рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001979109253 (СфинКо: Команда помощи сфинксам)

СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам » Нашли свой теплый дом и семью » Не расслабляемся! Потеряшка, держат до завтра... Арта, Артемида


Не расслабляемся! Потеряшка, держат до завтра... Арта, Артемида

Сообщений 1 страница 100 из 100

1

Собственно все в названии.

Добрый день! Нашла сегодня кису, очень похожа на сфинкса. Объявления расклеила в округе. В породе не разбираюсь, может и помесь(не совсем лысая, но такие тоже, вроде бывают?). Если кто-то может что-то подсказать буду очень благодарна, потому что держать у себя найденыша могу не более 1 дня, куда потом ее пристроить не знаю=(

Пожалуйста, кто-нибудь, заберите кису, иначе завтра придется ее выставить на улицу((( Она совсем домашняя, ласковая, контактная, чистенькая. По объявлениям никто не откликается

Короче, завтра в 10-11 я должна дать наш ответ, если не берем, то девку отдают первому встречному или на улицу

Фото вконтакте, с планшета не выложу

***
История
1506012 - кошку забрали с улицы, сутки она пробыла у Егорки дома. Много корма подопечным команды передала Яна zyf, весь корм отдали приданым этой кохе.
160612 - кошка переехала на передержку к Ире монча (за корм, наполнитель, пеленки).
140712 - стерилизована

По финансам
Приход:
3'000,00 - получено 150612 от Оксаны (vkontskte)
1'000,00 - внесено из общейСфинКопилки
223,00 - Егорушка
983,70 руб. - Santanella
1564 - внесено из общейСфинКопилки
Глистогонка (мильбемакс), карсил - из СфинЗапасов команды

ИТОГО приход: 6'770.70 руб.

Расход:
1'223,00 - наполнитель, переноска, пеленки (закупила Егорка 150612, когда забрала котейку)
1'930,00 - ОКА+биохимия (чек у мамСветы)
983,70 - лечебный корм
1'800,00 - стерилизация
584,00 - лечебный корм
250 - снятие швов
ИТОГО расход: 6'770,70

Отредактировано Ju_Ju (20 июля, 2012г. 10:37:50)

0

2