рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001979109253 (СфинКо: Команда помощи сфинксам)

СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СфинКо: Команда помощи инопланетным кошкам » СфинМемориал » Нашла котика метиса сфинкса. Петрович.


Нашла котика метиса сфинкса. Петрович.

Сообщений 1 страница 100 из 272

1

ДЕРЖАТ только сегодня! Срочно надо на передержку
В Чертаново Центральном найден котик метис сфинкса,очень худой и измученный.По шерсти как китаец с заростом(я просто в кошках не разбираюсь).окрас белый с рыжими пятнами.Котик не кастрирован!.Характер покладистый,дал себя осмотреть и помыть.К собакам лоялен(дома две пожилые собаки 19 и 9 лет).Есть очень мало и часто,предпочитает сухой корм,открыла пауч,поковырялся немного.Главная беда у меня мама-астматик,диализный инвалид 1 группы,аллергия на кошек.ОСТАВИТЬ У СЕБЯ НЕ МОГУ НИКАК,но от участия в судьбе кота не отказываюсь.С меня кастрация + вакцинация с оформлением ветпаспорта.С деньгами сейчас увы то же плохо.

*****
Финансовый отчет

http://s6.uploads.ru/t/m5q4U.png

БАЛАНС на 090915: 0,00 руб.

Отредактировано Santanella (11 сентября, 2015г. 11:39:35)

0

2

Это уже сегодня,выспался,немного поел,горшком пользуется аккуратно.http://s9.uploads.ru/L7u0j.jpg

0

3

Нашли, едет к Жанне. Ждём новостей

0

4

Несчастный такой... :(

0

5

Приехал. Чудной он ;) . Мне кажется что он подросток, мес 8...в общем до года...не кастрированный..

0

6

Деревенский парень с французским выщипом  :D
Смех и грех, а не кот.
Предлагаю назвать Петровичем

0

7

http://www.youtube.com/watch?v=G7xVYfI0 … e=youtu.be -ознакомительное

мамаСвета написал(а):

Деревенский парень с французским выщипом  :D

Ольга назвала кота Федор) Предлагаю совместить будет Федор Петрович :yep:

0

8

Ну вот,он даже не скучает,а нам грустно.Всего один день,а мы уже привыкли.

0

9

Господи, какой задохлик.... Он не метис, он - протеже моли.